Радиационная стерилизация

Грех не в темноте, а в не желании света.

Электронно-лучевая стерилизация


Антимикробная обработка

Сегодня
просмотров:

посетителей:


Справка



Яндекс.Метрика


Справка клиента.

Регистрация

  1. на любой странице перейдите по ссылке "Регистрация" в левом блоке
  2. внимательно прочитайте текст страницы
  3. введите свои данные в поля формы
  4. запомните пароль и логин
  5. нажмите кнопку "Регистрация"
  6. регистрация с нарушением требований удаляется администратором сайта в целях безопасности
  7. при утере пароля воспользуйтесь функцией восстановления пароля на стр. "Авторизация". Пароль не восстанавливается, а генерируется новый пароль (не очень удобный) с привязкой к Вашему сегменту БД (база данных) - берегите Ваш пароль, он хранится в зашифрованном виде (32 знака) и не подлежит восстановлению даже администратором сайта.
    При отсутствии заказов в течении 3-х месяцев после регистрации Ваши данные удаляются из БД !

Авторизация

  1. на любой странице перейдите по ссылке "Авторизация" в левом блоке
  2. авторизация на сайте не требует повторной регистрации
  3. поле "Логин" не чувствительно к регистру
  4. поле "Пароль" чувствительно к регистру и языку ввода

Порядок заключения договора на обработку.

  1. войти на стр. "Услуги"
  2. ссылка ”Типовой договор скачать” – скачать себе на компьютер
  3. прочитать и заполнить ”Типовой договор” Вашими данными (название компании, ген. директор, банковские реквизиты, адреса, телефоны, почта, спецификация продукции по каждому виду)
  4. переслать договор нам по эл.почте в формате Word
  5. после рассмотрения Вам будет выслан электронный вариант договора по эл. почте
  6. если Вы согласны с условиями договора:
    • подтвердите по эл. почте С условиями договора согласны
    • сделайте заказ на обработку пробной партии продукции (см. Справка п. Заявка на обработку без договора)
    если Вы не согласны с определенными условиями договора, выделите их цветом и перешлите нам для согласования
    если Вы не согласны с условиями договора, сообщите об этом, Ваша регистрация ( и все данные) будут удалены из базы данных сайта.
  7. доставить пробную партию на обработку
  8. при вывозе обработанной продукции Вам будут переданы 2 экземпляра письменного договора (зарегистрированные и подписанные с нашей стороны).
    Письменный договор оформляется сторонами только после обработки пробной партии, по результатам сотрудничества (периодичность поставок, своевременная и полная оплата, соблюдение сроков поставки и вывоза продукции)!
  9. вернуть визовой, подписанный Вами экземпляр письменного варианта договора администрации цеха (без использования эл. почты, т.е. с оказией, почтой, лично и т.д.)

Ввод, дополнение спецификации

  1. войти на стр. "Услуги"
  2. ссылка ”Типовой договор” – скачать
  3. заполнить Приложение 2 – спецификация, по каждому виду продукции на одну упаковочную единицу (все пункты обязательны !).
  4. переправить любым возможным способом (эл. почта, факс, курьер и т.д.) в ЦЭО (Цех Электронной Обработки).
  5. если обработка возможна, спецификация будет введена в БД ЦЭО в течении суток после ее получения

Просмотр спецификации

  1. войти в "Кабинет клиента"
  2. или войти в ”Заказ” и перейти по ссылке ”Спецификация”
  3. проверьте правильность введенных данных
  4. без введенной спецификации Вы не сможете подать заявку на обработку !

Заявка на обработку

  1. войти на стр. "Заказ",   Ваш статус   обозначен в левой колонке
  2. проверить внесена ли продукция в спецификацию (либо перейти по ссылке, либо перейти в "Кабинет клиента")
  3. если спецификация не внесена см. п.Ввод, дополнение спецификации
  4. если спецификация внесена вернутся на стр."Заказ"
  5. заполнить поля формы:
    • Клиент - заполняет программа
    • выбрать свободный или не полностью занятый день (Таблица загрузки - зеленый шрифт)
    • Дата поставки - выбрать дату из встроенного календаря
    • ТТ накладная № - это Ваша накладная
    • Количество - реальное количество обрабатываемых упаковок (это не количество внутри упаковки)
    • Вес - суммарный вес (брутто) всей партии
    • Продукция - выбрать из выпадающего списка продукцию внесенную в спецификацию - не надо ничего писать!
      Если партия на обработку содержит несколько видов продукции (которые внесены в спецификацию) с одинаковыми параметрами (доза обработки -d, количество обработок - n, цена обработки - p), при вводе наименования продукции в заявке воспользуйтесь пунктом спецификации с окончанием (odnp) на всю партию.
    • Обработка - выбрать срочность: экспресс или стандарт
  6. кликнуть на кнопку "Отправить". Не надо задыхаясь от восторга без устали щелкать мышкой - каждое нажатие - это заказ (или ошибка)
  7. Смотреть скриншот 1
  8. В баннере Вашего статуса (справа) появится сообщение о вводе заявки в БД, стоимости заказа, номер заказа или сообщение об ошибке.
    Смотреть скриншот 2
    Смотреть скриншот 3
    Смотреть скриншот 4
  9. перейдите в нижнюю часть страницы для подачи следующей заявки

Отмена (перенос) заявки

  1. Если Вы по каким - либо причинам хотите отменить заказ, сообщите об этом администратору цеха любым возможным способом
  2. Если Вы по каким - либо причинам хотите перенести заказ на другой день, отмените этот заказ (см. предыдущий пункт) и сделайте новый заказ или просто сообщите о Вашем намерении, администратор сам перенесет Ваш заказ на другой день
  3. Ваш заказ учитывается при расчете текущей загрузки (см. Таблица текущей загрузки на стр. Заказ), отсутствие сведений об отмене заказа (также как и дублирование заказов) приводит к тому, что другие клиенты не смогут сделать заказ на этот день. Проявляйте элементарное уважение к другим клиентам.
  4. Отмена (перенос) заявки не облагаются доплатами.
     

Ошибки при вводе заявки

  1. не заполненные поля (в браузере отключено JavaScript - включить)
  2. ручной ввод даты с неверным форматом (пользоваться встроенным календарем)
  3. не открывается выпадающий список продукции - не внесена спецификация (см. стр. Кабинет клиента)
  4. не выбрана продукция из спецификации (открыть выпадающий список и выбрать)
  5. несоответствие веса и количества с данными в спецификации (переупаковать продукцию)
  6. превышение пропускной способности установки на день поставки (см. стр.Заказ Таблицу текущей загрузки, выбрать другой день поставки)
  7. превышение допустимой задолженности по оплате (см. Справка п.Заявка на обработку п.Ваш статус, погасить долг)
  8. превышение допустимой задержки оплаты (см. Справка п.Заявка на обработку п. Ваш статус, погасить долг)
  9. подача заявки на выходной день (см. календарь, выбрать другой день поставки)
  10. подача заявки на день профилактических работ на ускорителе (см. стр.Заказ баннер перед вводом заказа, выбрать другой день поставки)

После устранения ошибок кликнуть на кнопку "Отправить"

Заявка на обработку без договора

Заявка на обработку без договора принимается не менее чем за 3 банковских дня до предполагаемой даты поставки продукции, указанной в заказе по сайту, как Дата поставки.

Пункты 1-7 для новичков

  1. войти на стр. "Услуги"
  2. перейти по ссылке "Типовой договор скачать"
  3. скачать приложение №2 - "Спецификация"
  4. заполнить лист "Спецификация" (все поля обязательны) см. п. Ввод, дополнение спецификации
  5. отправить по эл. почте для админ. цеха
  6. в течении дня Вы получите ответ о возможности обработки
  7. зарегистрироваться на сайте
  8. сделать заказ на обработку через сайт (стр. Заказ, Справка п. Заявка на обработку)
  9. выслать по эл.почте заявку на бланке Вашей компании - это основание для выписки счета
    заявка должна содержать (образец):
    • номер заявки (это Ваш внутренний номер)
    • дата заявки
    • номер заказа на обработку (п. 8)
    • банковские реквизиты заказчика
    • текст заявки
    • наименование продукции
    • количество в партии (упаковочных единиц)
    • вес партии
    • подпись
    • печать
  10. по эл. почте Вам будет выслана копия счета за обработку для предоплаты
  11. оплатить счет за электронную обработку
  12. отправить на наш адрес подтверждение оплаты счета с отметкой банка об исполнении
  13. войти в "Кабинет клиента" проверить внесена ли оплата заказа в базу данных (см.Справка п.Просмотр заказа)
  14. по номеру заказа заказать пропуск на а/м (см. Справка п.Заказ пропуска на а/м)
  15. распечатать накладную заказа на обработку и заказ пропуска на а/м
  16. поставить печать, подпись на накладной
  17. привезти продукцию на обработку в день указанный Вами в заявке, соблюдая все требования по упаковке, указанные на сайте стр. Заказ.

Просмотр заказа (заявка, состояние, оплата)

  1. войти в "Кабинет клиента"
  2. ввести № заказа (если знаете) в поиске
  3. нажать “Поиск” Смотреть скриншот
  4. если не знаете № заказа выбрать временной интервал в котором был заказ, с помощью встроенного календаря.
  5. нажать “Поиск” Смотреть скриншот
  6. таблица Заказ - это то, что Вы заказали
  7. таблица Состояние заказа - просмотр состояния Вашего заказа от поступления до вывоза
    если в табл. Состояние заказа дата обработки выделена зеленым цветом - заказ выполнен и готов к отгрузке, если красным - продукция обработана, но документы не готовы, если дата обработки 0 - продукция не обработана.
  8. таблица Оплата - все данные по оплате Ваших заказов.

Распечатка накладной заявки на обработку

  1. войти в "Кабинет клиента"
  2. ввести № заказа в поиске (если знаете)
  3. нажать “Поиск”
  4. если не знаете № заказа выбрать временной интервал в котором был заказ, с помощью встроенного календаря.
  5. нажать “Поиск”
  6. определить № заказа
  7. ввести № заказа в поиске и снова нажать “Поиск”
  8. перейти по ссылке "Распечатать накладную заказа № номер заказа" Смотреть скриншот
  9. не спешите распечатывать накладную, сделайте заказ пропуска на а/м

Заказ пропуска на а/м (ввоз продукции)

Внимание ! Не сделав заказ пропуска на ввоз продукции Вы не сможете:
- заказать пропуск на вывоз продукции
- изменить данные по заказу на ввоз, вывоз, ввоз/вывоз.
  1. войти в "Кабинет клиента"
  2. ввести № заказа в поиске
  3. нажать “Поиск”
  4. перейти по ссылке "Распечатать накладную № "
  5. на накладной перейти по ссылке "Заказать пропуск на а/м" Смотреть скриншот
  6. внести данные в форму заказа
  7. нажать ”Ввод”. Смотреть скриншот
  8. распечатывать накладную на одном листе с 2-х сторон
    -лицевая: заказ на обработку + заказ на а/м Смотреть скриншот
    -обратная: памятка водителю + схема проезда Смотреть скриншот
  9. проверить заказ пропуска на а/м в Кабинете клиента в таблице Состояние заказа
Если Вы делаете 2 заказа (на 2 вида продукции или экспресс + стандарт) на один день, не надо делать 2 заказа на один и тот же а/м достаточно 1-го заказа по любой заявке на обработку

Изменение данных по заказу пропуска на а/м

  1. войти в "Кабинет клиента"
  2. ввести № заказа в поиске
  3. нажать "Поиск"
  4. перейти по ссылке "Распечатать накладную № "
  5. перейти по ссылке "Пропуск на а/м заказан, внести изменения"
  6. внести изменения в форму заказа, нажать ”Ввод”.
  7. проверить заказ пропуска на а/м в Кабинете клиента в таблице Состояние заказа

Заказ пропуска на а/м на вывоз продукции

Отпуск обработанной продукции на вывоз производится только при наличии доверенности от заказчика
  1. войти в "Кабинет клиента"
  2. ввести № заказа в поиске
  3. нажать "Поиск"
  4. проверить в табл. "Состояние заказа" выполнение Вашего заказа (Дата док не "0" !)
  5. перейти по ссылке "Распечатать накладную № "
  6. перейти по ссылке "Пропуск на а/м заказан, внести изменения"
  7. внести любые изменения в форму заказа ( в т.ч. цель - выбрать из выпадающего списка: ввоз или вывоз).
  8. если Вы производите ввоз новой партии и вывоз обработанной партии одновременно, достаточно оформить только ввоз.
  9. нажать ”Ввод”
  10. проверить заказ пропуска на а/м в Кабинете клиента в таблице Состояние заказа
Вы не сможете заказать пропуск на вывоз продукции:
- Если договор не пролонгирован или Вы работаете без договора и нет подтверждения оплаты обработки
- Если Вы не делали заказ пропуска на ввоз продукции

Отправка почты (без отправки вложений и сохранения письма)

  1. войти в "Контакты"
  2. перейти по ссылке ”Написать письмо”
  3. выбрать получателя из выпадающего списка, нажать ”Поиск”
  4. ввести тему, ввести текст, нажать ”Отправить”

Отправка почты (с вложениями и сохранением письма)

  1. с любого почтового клиента, по адресам указанным на сайте
Все вопросы по обработке продукции отправлять администратору цеха - см. стр. "Контакты"
Все вопросы по функционированию сайта отправлять администратору сайта (в теме отправления: Администратору сайта) адрес в нижней части любой страницы сайта.
tseh300netmikroba@mail.ru

            Наверх

© netmikroba.ru 2013  Все права защищены.       последние изменения 25.01.2019
Админ:tseh300netmikroba@mail.ru  тел. 8-495-331-17-33
разработчик: devnetres@gmail.com
Хостинг предоставлен   Hostia.Ru